Визуальная поддержка детей дошкольного возраста или «говорящая среда»
С учетом современных технических возможностей идея визуализации информации в процессе деятельности с детьми приобретает новые черты. Эти черты нашли отражение в технологии визуальная поддержка детей дошкольного возраста или «говорящая среда». Суть этой технологии заключается в создании таких условий, чтобы ребенок мог сам планировать свою деятельность, использовать наглядный материал, информационный ресурс. Визуальная поддержка детей дошкольного возраста играет ключевую роль в их обучении и развитии.
Моей педагогической находкой является использование комплекса методов визуальной поддержки детей дошкольного возраста, а именно: таймлайн, интеллект — карта, метод трех вопросов, лотос — план, чек — веревочка (авторская), скрайбинг.
Применение интеграции методов визуальной поддержки является важным инструментом в образовательном процессе, способствуя созданию комфортной и увлекательной атмосферы для освоения знаний и умений у детей дошкольного возраста